Родителям

В условиях распространения коронавирусной инфекции важное значение имеет психологическое состояние членов семьи. За последнее время жизнь здорово изменилась, в школах ввели дистанционную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.
В период самоизоляции, пролонгированных каникул, ряда других ограничений может возникнуть дополнительная необходимость оказания психологической помощи, в том числе экстренной.
Данная помощь может быть оказана:
• сотрудниками Бесплатной круглосуточной линией по оказанию психологической помощи (всероссийский телефон доверия) 8-800-2000-122, (Забайкальского края) 8(3022)283322.
• Кризисный центр ГКУЗ «ККПБ им. В.Х. Кандинского Телефон Доверия 8(3022)401483.
• Краевое учреждение ГУ Центр «Семья» centr-semya.ru 89144389050

Рекомендации для родителей и педагогов

Рекомендации для подростков

Навигатор дополнительного образования (Навигатор) – интернет-портал, где родители
ищут кружки и секции для своих детей, а организации дополнительного образования
привлекают детей на свои занятия.
В Навигаторе будет размещена актуальная и разнообразная информация об учебных
программах и мероприятиях дополнительного образования в каталоге на сайте. Он
оснащен простым, интуитивно-понятным интерфейсом пользователя. С сентября 2020
года в нем будут регулярно публиковаться статьи, обновляться информация о
Программах и Мероприятиях, пользователи смогут оставлять свои отзывы и т.п.
Регистрация родителя, создание личного кабинета:
1 Зайдите на сайт Навигатора https://navigator.zabedu.ru/
2 В правом верхнем углу выберите пункт «РЕГИСТРАЦИЯ»
3 Вам откроется меню регистрации:
а) в строке «ВЫБЕРИТЕ МУНИЦИПАЛИТЕТ», из выпадающего меню выберите
«ГО ЧИТА»
б) во второй, третьей и четвертой строках вводится фамилия, имя и отчество
РОДИТЕЛЯ
в) в пятой строке вводится номер телефона в формате +7 (ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ, где +7
уже введено.
г) в шестой строке вводим адрес вашей личной ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ (если
электронной почты нет, то ее необходимо создать)
д) в седьмой строке вводим ПАРОЛЬ цифрами и латинскими буквами (этот
пароль будет необходим для входа в личный кабинет)
е) в конце формы необходимо поставить галочку о принятии пользовательского
соглашения (Я ознакомлен и выражаю согласие с политикой
конфиденциальности и пользовательским соглашением)
4 Нажимаем на кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
5 После успешной регистрации вам на электронную почту придет письмо с
просьбой ПОДТВЕРДИТЬ ССЫЛКУ. Необходимо пройти по данной ссылке,
внимательно прочитав рекомендации в письме.
6 После прохождения по ссылке вам откроется доступ в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Регистрация ребенка, запись на программы:
1 Войдите в личный кабинет, выбрав в правом верхнем углу пункт «ВХОД».
2 Введите ваш EMAIL и пароль указанные при регистрации, нажмите кнопку
«ВОЙТИ»
3 Вы вошли в личный кабинет, в котором вы увидите 6 вкладок:
«Профиль» — здесь отображаются ваши личные данные, указанные при
регистрации
«Дети» — здесь проходит регистрация каждого вашего ребенка в Навигаторе
«История заявок» — здесь отображаются программы, на которые вы подали
заявки.
«История просмотров» — здесь отображаются все программы, просмотренные
вами за последнее время
«Отложено» — здесь отображаются программы, на которые при просмотре в
каталоге вы поставили отметку «Отложить»
«Пароль» — данная вкладка предназначена для изменения вашего пароля.
4 Для регистрации ребенка выберите вкладку «Дети». Необходимо заполнить все
строки и нажать кнопку «СОХРАНИТЬ»
5 Для регистрации каждого вашего ребенка необходимо выбрать пункт
«ДОБАВИТЬ РЕБЕНКА».
6 Для подтверждения регистрации на программу, необходимо, в установленные
выбранным учреждением дополнительного образования сроки, предоставить
СНИЛС ребенка (в порядке, установленном законодательством РФ).
Запись на программы дополнительного образования:
1 В Навигаторе при помощи формы «Гибкий поиск программ», вы находите
интересующую вас программу.
2 Открываете страницу программы и нажимаете кнопку «Записаться»
3 После этого ваш запрос отправляется Организатору, который рассматривает
заявки в сроки, установленные локальным актом организации
4 Результат записи вы увидите во вкладке «История заявок»

Руководствуясь задачей информирования населения субъектов РФ о тенденциях реализации программных мероприятий по социальной поддержке граждан России, обозначенных Президентом РФ в Послании Федеральному собранию 15.01.2020 года, общественно – информационное агентство «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» на портале https://okolitsa-info.ru/ формируют «Сводный новостной обзор для жителей муниципальных образований».
В процессе формирования  «Сводного новостного обзора для жителей муниципальных образований» граждане имеют возможность высказывать свое мнение о работе учреждений, организаций и предприятий, оценивать показатели эффективности развития своего региона или муниципального образования, а также публиковать отзывы о качестве предоставляемых на местах услуг и реализуемых мероприятий, в разделах https://okolitsa-info.ru/category/tusovka-za-okolicej/ или  https://okolitsa-info.ru/category/podely/.

Ссылку на страницу сайта КО с новостью направляю для вас, можете воспользоваться ей: https://edu-chita.ru/news/2885

Методические рекомендации

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

Что нужно делать в период активной  циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) для того, чтобы предотвратить собственное заражение и обезопасить окружающих, если заболели вы?

Возбудители всех этих заболеваний высоко заразны и передаются преимущественно воздушно-капельным путем.

При чихании и кашле в воздухе вокруг больного человека распространяются микрокапли его слюны, мокроты и респираторных выделений, которые содержат вирусы. Более крупные капли оседают на окружающих предметах, и поверхностях, мелкие -долго находятся в воздухе и переносятся на расстояния до нескольких сот метров, при этом вирусы сохраняют способность к заражению от нескольких часов до нескольких дней. Основные меры гигиенической профилактики направлены на предотвращение контакта здоровых людей с содержащими вирусы частицами выделений больного человека.

Соблюдение следующих гигиенических правил позволит существенно снизить риск заражения или дальнейшего распространения гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ.

Как не заразиться

  • Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
  • После возвращения с улицы домой — вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.
  • Прикасаться к лицу, глазам-только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу
  • Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.
  • Отдавать предпочтение гладким прическам, когда вы находитесь в местах скопления людей, распущенные волосы, часто контактируя с лицом, увеличивают риск инфицирования.
  • Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
  • Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.
  • Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
  • Чаще проветривать помещения.
  • Не пользоваться общими полотенцами.

Как не заразить окружающих

  • Минимизировать контакты со здоровыми людьми (приветственные рукопожатия, поцелуи).
  • Если вы испытываете недомогание, но вынуждены общаться с другими людьми или пользоваться общественным транспортом — использовать одноразовую маску, обязательно меняя ее на новую каждый час.
  • При кашле или чихании обязательно прикрывать рот, по возможности — одноразовым платком, если его нет — ладонями или локтевым сгибом.
  • Пользоваться только личной или одноразовой посудой.
  • Изолировать от домочадцев свои предметы личной гигиены: зубную щетку, мочалку, полотенца.
  • Проводить влажную уборку дома ежедневно, включая обработку дверных ручек, выключателей, панелей управления оргтехникой.

Грипп, коронавирус, другие ОРВИ — поможет маска!

В период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции, и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и ограничения распространения инфекции.

Эти вирусы передаются от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путём, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, когда инфицированные люди говорят, чихают или кашляют.

С воздухом эти капли могут попасть на поверхность слизистой оболочки верхних дыхательных путей здоровых людей, которые находятся рядом с заражённым человеком.

Заражение может происходить и в результате непосредственного или косвенного контакта здорового человека с респираторными выделениями инфицированного.

Использование одноразовой медицинской маски предотвращает попадание в организм здорового человека капель респираторных выделений, которые могут содержать вирусы, через нос и рот.

  • Надевайте маску, когда ухаживаете за членом семьи с симптомами вирусного респираторного заболевания.
  • Если вы больны, или у вас симптомы вирусного респираторного заболевания, наденьте маску перед тем, как приближаться к другим людям.
  • Если у вас симптомы вирусного респираторного заболевания и вам необходимо обратиться к врачу, заблаговременно наденьте маску, чтобы защитить окружающих в зоне ожидания.
  • Носите маску, когда находитесь в людных местах.
  • Используйте маску однократно, повторное использование маски недопустимо.
  • Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще.
  • Если маска увлажнилась, её следует заменить на новую.
  • После использования маски, выбросьте её и вымойте руки.

Одноразовая медицинская маска, при правильном использовании – надёжный и эффективный метод снижения риска заражения и предотвращения распространения гриппа, коронавируса и других возбудителей ОРВИ

Как защититься от коронавируса 2019-nCoV

Известно, что на 28.01.2020 уже 6057 человек инфицированы и зарегистрировано не менее 130 смертей.

Большая часть случаев заболеваний зафиксированы в Китае, но на 29.01.2020 подтверждены завозные случаи заболевания более чем в 15 странах, включая Францию, Германию, Австралию и США. Вторичного распространения инфекции в этих странах не отмечается.

Что такое коронавирусы?

Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).

Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?

Чувство усталости

Затруднённое дыхание

Высокая температура

Кашель и / или боль в горле

Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.

Если у вас есть аналогичные симптомы, подумайте о следующем:

Вы посещали в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?

Вы были в контакте с кем-то, кто посещал в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?

Если ответ на эти вопросы положителен- к симптомам следует отнестись максимально внимательно.

Как передаётся коронавирус?

Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.

Изначально, вспышка произошла от животных,                                           предположительно,

источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши.

Как защитить себя от заражения коронавирусом?

Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.

Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.

Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час).

Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.

Всегда мойте руки перед едой.

Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица.

Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования.

Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.

Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку.

На работе- регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).

  1. Аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите её, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской.
  2. Не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять её, вымойте руки.
  3. После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте новую чистую и сухую маску.
  4. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия.

Что можно сделать дома.

Расскажите детям о профилактике коронавируса. Дети и подростки больше других рискуют заразиться, они часто близко взаимодействуют друг с другом и не являются эталоном в поддержании чистоты.

Объясните детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица.

Убедитесь, что у каждого в семье есть своё полотенце, напомните, что нельзя делиться зубными щётками и другими предметами личной гигиены.

Часто проветривайте помещение.

Можно ли вылечить новый коронавирус?

На сегодняшний день большинство заболевших людей выздоравливают. Необходимо обращаться за медицинской помощью. Врач госпитализирует по показаниям и назначит лечение.

Не существует специфического противовирусного препарата от нового коронавируса- так же, как нет специфического лечения от большинства других респираторных вирусов, вызывающих простудные заболевания.

Но есть схемы лечения и препараты, которые помогают выздороветь.

Самым опасным осложнением является вирусная пневмония. Чтобы вовремя начать лечение нужно своевременно обратиться за медицинской помощью.

Кто в группе риска?

Люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом. В заявлении комиссии по здравоохранению Ухани говорится, что в основном заболели люди старше 50-ти лет.

Однако, как и в случае большинства других вирусных респираторных заболеваний, люди с ослабленной иммунной системой, имеющие сопутствующие болезни — в зоне риска.

Есть ли вакцина для нового коронавируса?

В настоящее время такой вакцины нет, однако, в ряде стран уже начаты её разработки.

В чем разница между коронавирусом и вирусом гриппа?

Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные.

Вирусы гриппа размножаются очень быстро — симптомы проявляются через два-три дня после заражения, а коронавирусу требуется для этого до 14 дней.

Новый коронавирус страшнее прошлых эпидемий?

Испанка, или испанский грипп, вызванный вирусом H1N1 — остаётся самой разрушительной пандемией гриппа в современной истории. Заболевание охватило весь земной шар в 1918 году и, по оценкам, привело к гибели от 50 до 100 миллионов человек.

Вспышка свиного гриппа 2009 года, унесла жизни 575,400 человек.

Азиатский грипп в 1957 году, привёл к гибели примерно двух миллионов человек, а гонконгский грипп 11 лет спустя унёс один миллион человек.

Коронавирус 2019 nCoV — поможет маска!

В условиях сложившейся ситуации в отношении увеличения потенциального риска завоза и распространения на территории Российской Федерации нового коронавируса 2019 — nCoV, напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и распространения инфекции.

Коронавирус 2019 — nCoV передаётся от человека к человекупри близком контакте, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, когда инфицированные люди говорят, чихают или кашляют.

Также, заражение может происходить в результате непосредственного или косвенного контакта здорового человека с респираторными выделениями инфицированного.

Использование одноразовой медицинской маски предотвращает попадание в организм здорового человека капель респираторных выделений, которые могут содержать вирусы, через нос и рот.

Надевайте маску, когда ухаживаете за членом семьи с симптомами вирусного респираторного заболевания.

Если вы больны, или у вас симптомы вирусного респираторного заболевания, наденьте маску перед тем, как приближаться к другим людям.

Если у вас симптомы вирусного респираторного заболевания и вам необходимо обратиться к врачу, заблаговременно наденьте маску, чтобы защитить окружающих в зоне ожидания.

Носите маску, когда находитесь в людных местах.

Используйте маску однократно, повторное использование маски недопустимо. Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще.

Если маска увлажнилась, её следует заменить на новую.

После использования маски, выбросьте её и вымойте руки.

Одноразовая медицинская маска, при правильном использовании — надёжный и эффективный метод снижения риска заражения коронавирусом и предотвращения распространения гриппа.

Памятка

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ СНИЖАЕТ
ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ 2019- nCoV

НАДЕВАЙТЕ МАСКУ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ПРИ КОНТАКТАХ С ЛЮДЬМИ С СИМПТОМАМИ ВИРУСНОГО РЕСПИРАТОРНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

МАСКА ДОЛЖНА ПЛОТНО ПРИЛЕГАТЬ К ЛИЦУ И ЗАКРЫВАТЬ РОТ, НОС И ПОДБОРОДОК

ПРИ НАЛИЧИИ ВШИТОГО КРЕПЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ НОСА, ЕГО НАДО ПЛОТНО ПРИЖАТЬ К СПИНКЕ НОСА

ЕСЛИ НА МАСКЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКЛАДКИ, — РАСПРАВЬТЕ ИХ

МЕНЯЙТЕ МАСКУ НА НОВУЮ КАЖДЫЕ 2-3 ЧАСА ИЛИ ЧАЩЕ

ВЫБРАСЫВАЙТЕ МАСКУ В УРНУ СРАЗУ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ПОСЛЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАННОЙ МАСКЕ, — ТЩАТЕЛЬНО ВЫМОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

НОСИТЬ МАСКУ НА БЕЗЛЮДНЫХ ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ — НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКУ НЕЛЬЗЯ

ТОЛЬКО В СОЧЕТАНИИ С ТЩАТЕЛЬНОЙ ГИГИЕНОЙ РУК И КАРАНТИННЫМИ МЕРАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ <_> БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ

ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАРАЖЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА 2019 — nCoV

МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ — ТОЛЬКО В СОЧЕТАНИИ С ВАКЦИНАЦИЕЙ, ТЩАТЕЛЬНОЙ ГИГИЕНОЙ РУКИ КАРАНТИННЫМИ МЕРАМИ

 

 

Уважаемые родители!
Прием документов в первый класс для детей, зарегистрированных на закрепленной за муниципальными общеобразовательными организациями территориями, начинается с 1 февраля 2020 года.

  •  Постановление №8 от 18.01.2016 г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»  Скачать
  •  Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»  Скачать
  • Адаптация первоклассников к школе
  •  Постановление Администрации городского округа №66 от 12.03.2018 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего обоазования»  Скачать
  •  Самостоятельный поиск школы по адресу регистрации
  •  Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»  Скачать
  •  Инструкция записи в 1 класс общеобразовательных учреждений городского округа «Город Чита» (через сайт комитета образования)
  •  Письмо Министерства образования, науки и моложедной политики Забайкальского края от 04.02.2019 №1124 О записи в 1 класс  Скачать
  •  Приказ от 17.12.19 №828 О закреплении территорий городского округа «Город Чита» за общеобразовательными организациями  Скачать
  •  Приказ от 17.12.19 №829 О приеме заявлений на зачисление в 1 -ый класс на 2020-2021 учебный год  Скачать
  •  Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. №411-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»  Скачать
  •  Инструкция записи в 1 класс общеобразовательных учреждений городского округа «Город Чита» (через портал образовательных услуг)

 Подача заявлений о зачислении в первый класс может осуществляться:С использованием сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг в режиме круглосуточного доступа. В 3-х-дневный срок необходимо предоставить в общеобразовательную организацию  документы, необходимые для зачисления.

  1. Лично в дни приема, устанавливаемые общеобразовательной организацией. При личной подаче заявления заявителем представляются документы, необходимые для зачисления.

«Горячая линия» комитета образования городского округа «Город Чита» по вопросам зачисления в первый класс работает в постоянном режиме по телефону 8(3022)35-30-21 в рабочие дни с 10.00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
По всем вопросам, возникающим при записи детей в 1 класс, вы можете обратиться с 8.30 до 13.00:

на «Горячую линию» по тел 35-30-21, а так же лично по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, 94, каб 210.

Правила приема в 1 класс муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа

«Город Чита» в 2020 году

С 01 февраля 2020 года во всех муниципальных общеобразовательных организациях  городского округа «Город Чита»  начинается запись детей в 1-й класс, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 22 января 2014 г. № 32.

На основании вышеназванных документов общеобразовательная организация  обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, которые проживают на закрепленной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня 2020 года.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября.

Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

В случае отсутствия мест в муниципальной общеобразовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в комитет образования администрации городского округа «Город Чита» ( г.Чита. ул.Заб. рабочего д.94, каб 210.)

В 1 класс зачисляются дети, которым на 1 сентября исполнится 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. В этом случае для получения консультаций по условиям приема необходимо обратиться в комитет  образования администрации городского округа «Город Чита».

Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс общеобразовательной организации  независимо от уровня их подготовки. Приём в первый класс осуществляется без вступительных испытаний.

Правила приёма четко прописаны в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 22 января 2014 г. № 32.

Правила приема учащихся в МБОУ СОШ №10

Перечень документов:

Для зачисления ребенка в первый класс предъявляются следующие документы:

  • заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность,
  • заявление о зачислении ребенка   на имя руководителя общеобразовательной организации;
  • оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (копия свидетельства о рождении заверяется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям) ребенка) или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • оригинал и копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (для лиц, проживающих на закрепленной территории) или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Заявители имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

Преимущественное право при приеме на свободные места.

Согласно  п. 16  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 22 января 2014г. № 32 при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в организации  в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:

  1. дети сотрудника полиции, сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю  оборота наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее — сотрудники);
  2. дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
  3. дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
  4. дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
  5. дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
  6. дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации;
  7. дети из семей военнослужащих.

Для подтверждения права на первоочередное предоставление места в Учреждении граждане представляют следующие документы (оригиналы и копии):
— удостоверении;

— справку с места работы (службы).

Время приема:

пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00
Документы принимает секретарь школы, каб.25

   Организация образовательного процесса:

свидетельство о государственной аккредитации
копия план-схемы территории, закрепленной за учреждением
— образец заполнения заявления (в соответствии с Регламентом);
— перечень документов, необходимых при приеме заявления (см.выше);
Планируемое количество учащихся первых классов 100 человек.
Реализуемая образовательная программа —  УМК «Школа России»

Учителя первых классов в 2020-2021 уч.году:

  1. Михалькова Анна Егоровна
  2. Кокотун Марина Владимировна
  3. Иванова Нина Ивановна
  4. Иванова Ирина Николаевна

Территория, закрепленная за МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»

поселок Песчанка, поселок Осетровка, ул.Дивизионная, Юности, Пехотная, Войсковая, ДОСы

копия план-схемы территории, закрепленной за учреждением

Группа продленного дня

Предшкольная подготовка

Информационные материалы о семейных ценностях
  •  Ваза  Скачать
  •  Главное — терпение!  Скачать
  •  Диалоги  Скачать
  •  Заберите счастье домой  Скачать
  •  Матрешки  Скачать
  •  На воспитаени под другим углом  Скачать
  •  Объявление  Скачать
  •  Отцовство — твой главный жизненный проект. А. Белый  Скачать
  •  Родителями становятся  Скачать
  •  Сказки  Скачать
  •  Супер герой  Скачать
  •  Успейте заметить, о чем молчит подросток — агрессия  

«Отцовство — твой главный жизненный проект». Пропаганда ценностей отцовства и роли отца в воспитании детей:

  • Видеоролики с известными личностями (версии 30 и 15 секунд):
  • Аудиоролики (30 и 15 секунд)
  • Макеты наружной рекламы (варианты 1,2х1,8 (cити формат), 6х3, А3, А4):
  • Интернет-баннеры (в формате html5 и простые.gif) различных размеров (240х400, 300х250, 300х300, 728х90):

 


«Подростковая агрессия». Поиск контакта между родителями и детьми-подростка:

  • Цикл видеороликов «Школа родителей» («Физкультура», «Иностранный язык», «География»,с участием актера Андрея Леонова (версии 30 и 15 секунд):
  • Аудиоролики (30 и 15 секунд)
  • Макеты наружной рекламы (варианты 1,2х1,8 и 1,8х1,2 (Сити форматы), 6х3, А3, А4):
  • Интернет-баннеры (в формате html5 и простые.gif) различных размеров (240х400, 300х250, 300х300, 728х90):

 


«Матрешки». Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

1. Видеоролик «Матрешки» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Радиоролик «Матрешки» (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты «Матрешки» (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

MATR.jpg

4. Интернет-баннеры «Матрешки» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

матрешка-баннер-240x400.gif


«Сказки». Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

1. Видеоролик «Сказки» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Плакаты «Сказки» (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Skazki.jpg

3. Интернет-баннеры «Сказки» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

сказки-баннер-240x400.gif

 


«Ваза». Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

1. Видеоролик «Ваза» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Радиоролик «Ваза» (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты «Ваза» (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

VAZA.jpg

4. Интернет-баннеры «Ваза» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

ваза-баннер-240x400.gif

 


«Диалоги». Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

1. Видеоролик «Диалоги» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Плакаты «Диалоги» (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Dialogi.jpg

3. Интернет-баннеры «Диалоги» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
vospitanie-240x400_4.gif

 


«Объявление». Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

1. Видеоролик «Объявление» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Радиоролик «Объявление» (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты «Объявление» (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Ob'yavlenie.jpg

4. Интернет-баннеры «Объявление» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

объявление-баннер-240x400.gif

 


«Супергерои». Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

1. Видеоролик «Супергерои» (версии 30, 15, 5 сек)

2. Плакаты «Супергерои» (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Supergeroi.jpg

3. Интернет-баннеры «Супергерои» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

супергерои-баннер-240x400-4.gif

 


«Что? Где? Когда?». Пропаганда ценностей ответственного родительства

Видеоролик «Что? Где? Когда?» (версии 30, 15, 5 сек)

 


«Аисты».  Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

Видеоролик «Аисты» (52 сек)

 


«Угол».  Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

Видеоролик «Угол» (43 сек)

 


«Приснилось».  Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

Видеоролик «Приснилось» (1 мин)

 

по выявлению степени удовлетворенности обучающихся и родителей обучающихся организацией питания в образовательном учреждении.

В целях проведения исследования просим принять участие в нем:

  • обучающихся основной (5-9 классы) и старшей (10-11 классы) школы (ссылка на электронную анкету для обучающихся: https://ru.surveymonkey.net/r/pitanieS )
  • родителей обучающихся начальной (1-4 классы) основной (5-9 классы) и старшей (10-11 классы) школы (ссылка на электронную анкету для родителей обучающихся: https://ru.surveymonkey.net/r/pitanieR )

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № 248 «О государственном докладе положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации» (далее — доклад), а также п. 33 части IV Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2018 г. №1375-р, Минпросвещения России просим ответить на вопросы анкет социологического опроса обучающихся дневных общеобразовательных организаций и их родителей об удовлетворённости системой питания в общеобразовательных организациях.

Всемирная неделя иммунизации, которая отмечается каждый год в последнюю неделю апреля, направлена на пропаганду использования вакцин для защиты людей от болезней в любом возрасте. Иммунизация позволяет спасти миллионы жизней каждый год и широко признается как одна из наиболее успешных и экономически эффективных мер в области здравоохранения в мире. Тем не менее, сегодня в мире около 20 миллионов детей не прививались вообще или недостаточно охвачены прививками.
Лозунг Всемирной недели иммунизации в этом году — «Защитимся вместе: вакцины действуют!». Кампания будет посвящена Героям вакцинации во всем мире — от родителей и членов местных сообществ до медицинских работников и новаторов — которые вносят свой вклад в обеспечение для всех нас защиты посредством вакцин.

(далее…)

Мальчишки и девчонки!!!

А также их родители!!!!

В нашей школе c 1 по 6 апреля проходит V краевая социально-психологическая акция

«Корабль детства: личный бренд – инструмент успешности в будущем»

Цель акции 2019 года: создание условий для формирования гармонично развитой и социально-ориентированной личности, посредством участия в общественно-значимой деятельности, конкурсах и иных мероприятиях для детей и родителей, нацеленных на повышение мотивации детей, раскрытие и развитие способностей и талантов у каждого ребенка, формирование ценностных ориентаций. План мероприятий располагается в школе рядом с расписанием.

Подробную информацию по акции можно посмотреть на интернет сайте Краевого родительского собрания (http://blog.zabedu.ru/rodsobr/ )

5-родительских-ошибок-которые-мешают-развитию-креативности-у-детей

Психологическая поддержка ребенку

5 современных навыков, которым нужно учиться

10 инструментов для формирования критического мышления

Уважаемые родители!
В соответствии со статьей 582 Гражданского кодекса Российской
Федерации пожертвования могут делаться гражданам, медицинским,
образовательным организациям, организациям социального обслуживания
и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным
организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры,
общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим
организациям в соответствии с законом.
На принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или
Пожертвование имущества юридическим лицам может быть
обусловлено жертвователем использованием этого имущества но
определенному назначению. В остальных случаях пожертвованное
имущество используется одаряемым в соответствии с назначением
Юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования
которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный
учет всех операций по использованию пожертвованного имущества.
Таким образом, образовательные организации имеют право на
привлечение добровольных пожертвований физических и юридических лиц, с
оформлением договора пожертвования. В случае, если предметом договора
пожертвования являются денежные средства, указанные средства
зачисляются на лицевой счет образовательной организации.
В случае наличия добровольного волеизъявления родителей о
мероприятий,
улучшающих
материальное
образовательного учреждения, указанные действия должны быть
согласованы с администрацией образовательной организации.
В соответствии с Инструктивным письмом Минобразования России от 15
декабря 1998 года № 57 «О внебюджетных средствах образовательных
учреждений» организации сферы образования вправе использовать
дополнительные привлеченные финансовые средства на функционирование и
развитие учреждения и на осуществление собственно образовательного
процесса. Под этим понимается приобретение предметов хозяйственного
пользования, обустройство интерьера, проведение ремонтных работ, а также
организация досуга и отдыха детей и различные виды доплат работникам
учреждения и т.п. При этом привлечение образовательным учреждением
дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов или
абсолютных размеров его финансирования за счет учредителя.
Приобретение учебно-методических пособий (в том числе рабочих
тетрадей), не включенных в обязательный перечень обязательных учебных
пособий, осуществляется родителями (законными представителями)
самостоятельно на добровольной основе.
Все указанные действия осуществляются родителями только на
добровольной основе!

(далее…)

В целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей в интересах к научно-исследовательской деятельности, пропаганды научных знаний, содействия профессиональной ориентации школьников Академией ФСБ России ежегодно проводится Межрегиональная олимпиада школьников на базе ведомственных образовательных организаций.

Информация об олимпиаде и порядке участия в ней публикуется в сети Интернет на официальном сайте Академии ФСБ России (http://www.academy.fsb.ru) и официальном сайте олимпиады www.v-olymp.ru.

 

Уважаемый респондент!

Просим Вас принять участие в исследовании, целью которого является проведение независимой оценки качества условий оказания услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Чите.
Анкетирование проводится анонимно.
Все ответы очень важны для нас!

Перейдите, пожалуйста на сайт opros75.ru

Дорогие родители!

Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге. Эту трудную задачу облегчит создание вами семейного учебного пособия «Безопасный маршрут «Дом – Школа – Дом».

Вместе с детьми составьте схему безопасного маршрута  «Дом — школа — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания.

Памятка для родителей  «Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Шаг 1.

  1. Маршрут движения школьника «дом-школа-дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
  2. Маршрут «дом – школа-дом» разрабатывается родителями с участием школьников.
  3. Цель маршрута «дом-школа-дом»:

повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно; обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

4.Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным для вашего ребенка.

  1. Работать с ребенком над выработкой навыков безопасности необходимо регулярно, постепенно и в интересной для него форме. Пусть у него выработаются устойчивые рефлексы в соблюдении основных правил уличной безопасности.

Шаг 2. Составление Маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

  1. Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций, ВЫ должны:

1.1. про вести хотя бы один разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми, как они считают, дети могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации. Список опасностей может быть, например, следующим: движущиеся автомобили, оживленные дороги и все, что с ними связано; автомобили и другие транспортные средства, припаркованные во дворах и на обочинах дорог; постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам; скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы и т.п.; сосульки на крышах домов в зимне-весенний период; отсутствие освещения; животные (агрессивные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса инфекций и пр.); люди, склонные к агрессивному поведению (пьяные, неадекватные и т.п.);уличные грабители и хулиганы. Задача родителей — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка.

1.2. Обойти с ним все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен переход проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин,  особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами,  закрывающими обзор и т.д.

1.2. Обозначьте «островки безопасности». Ими могут быть: школа (там почти всегда есть охранник), продуктовый магазин и банк (по той же причине), отделение милиции, часть пожарной охраны, библиотека и т.п.

  1. Разработайте маршрут движения ребенка «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ».

Нарисовать план маршрута «дом-школа-дом» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности, пройдя по ссылке www.passportbdd.ru  (Раздел «Конструктор маршрутов»)

  1. Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.
  2. Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до школы. При оформлении маршрута на листе сплошной линией со стрелкой под цифрой «1″ над линией обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается так же, возможно другим цветом, только над линией ставится цифра»2″.Укажите на плане время движения. Сделайте копию плана маршрута, укажите на нем имена, отчества номера телефонов обоих родителей, имя фамилию и номер телефона ребенка, отдайте копию плана маршрута классному руководителю.
  3. Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться на школьном дворе, когда все одноклассники уже разошлись по домам.

Этот договор — основа уличной безопасности. Но в первое время установите негласный контроль за передвижениями ребенка.

Часть 3. Порядок использования маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»,

  1. После составления маршрута родители, сопровождающие сына или дочь в школу и обратно, добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
  2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
  3. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу,  сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Советы для родителей  по правилам дорожного движения

  • Личный пример родителей — самый эффективный урок для ребенка при формировании мировоззрения и культуры поведения, в том числе и на дорогах
  • Переход через проезжую часть только в разрешенных местах, соблюдая правила дорожного движения
  • Во время движения с ребенком по тротуару держитесь относительно ребенка стороны проезжей части
  • Поощряйте участие ребенка в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

 

Постановление Администрации городского округа «Город Чита» от 5 февраля 2015 г. N 21 «Об утверждении Порядка организации присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня

Об установлении размера родительской платы за группу продленного дня

Договор на оказание услуг в ГПД

 

Целью организации ГПД в образовательном учреждении является создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для учащихся начальных классов в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

В задачи ГПД входит;

— организация занятий по самоподготовке младших обучающихся;

— организация мероприятий направленных на сохранение здоровья учащихся;

— организация досуга, позволяющего ребенку преодолеть учебные перегрузки, вызванные интенсивным образовательным процессом;

— создание оптимальных условий для развития творческих способностей ребенка при невозможности осуществления систематического своевременного контроля со стороны родителей

— развитие интересов, способностей и дарований обучающихся, воспитания у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности.

Порядок комплектования и организация деятельности

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г.Чита  открывает ГПД по желанию родителей (законных представителей). Зачисление в ГПД и отчисление осуществляется приказом директора общеобразовательного учреждения, по заявлению родителей (законных представителей). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г.Чита организует ГПД для обучающихся 1-й ступени обучения с наполняемостью не более 30 человек из общеобразовательных классов. Деятельность ГПД регламентируется планом работы воспитателя и режимом дня, которые утверждаются заместителем директора, курирующего образовательную деятельность в 1-й ступени. Недельная предельно допустимая нагрузка в группе продленного дня не более 30 часов. Работа ГПД строится в соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режима работы группы продленного дня. Учащиеся в ГПД находятся под наблюдением воспитателей в течение всего рабочего дня. Режим работы ГПД: с 12.00 час. по 18.00 час. однако, режим работы может определятся дифференцированно в зависимости от возраста учащихся, количества уроков, объема домашнего задания. Для обучающихся, посещающих ГПД, организуется разнообразная внеурочная образовательно-воспитательная деятельность, отдых на свежем воздухе, питание, подготовка домашних заданий под руководством воспитателя, физкультурно-оздоровительные мероприятия. Занятия по самоподготовке следует начинать не ранее 1-1,5 часов после окончании уроков и прогулки. В ГПД продолжительность прогулки для обучающихся 1-й ступени составляет не менее 1 часа. Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения: во 2-3-х – до 1,5 часов, в 4-х – до 2 часов.

Администрацией общеобразовательного учреждения создаются условия для организации учебно-воспитательного процесса в ГПД. Группой продленного дня закрепляются постоянные классы помещения для организации внеучебных занятий и отдыха. Медицинское обслуживание в ГПД обеспечивается медицинской сестрой общеобразовательного учреждения. Медицинский работник проводит в ГПД лечебно-профилактические мероприятия, направленные на оздоровление и правильное развитие детей, осуществляют контроль за качеством питания учащихся и выполнения режима дня, организуют совместно с директором и  педагогами общеобразовательного учреждения необходимые санитарно-гигиенические мероприятия и в своей работе руководствуются указаниями Министерства здравоохранения и Министерства образования РФ.

По письменной просьбе (заявлению) родителей (законных представителей)  воспитатель ГПД может отпускать воспитанника (уч-ся 3-4 классов) домой без сопровождения взрослого. При этом ответственность за жизнь и здоровье воспитанника после оставления им помещения ГПД ложится на родителей (законных представителей), о чем указывается в заявлении.

 

Приказ О приеме заявлений на зачисление в 1-ый класс в 2018 году

Постановление №8 от 18.01.2016 г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

 Закрепление микрорайонов города за общеобразовательными учреждениями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсы по подготовке детей к школе начинаются
25 января 2020 года  в 13-00 часов.

Ведется комплектование групп (необходимо написать заявление в школе).

Программа предшкольной подготовки «Скоро в школу» рассчитана на 6 месяцев обучения с ноября по апрель. Еженедельные занятия предназначены для группы детей 6 – 7 лет, не посещающих и посещающих ДОУ.

Занятия проводятся по субботам по 3 занятия в день – с 13-00
Занятия проводятся в учебных помещениях школы.

По вопросам записи детей на курсы предшкольной подготовки обращаться к заместителю директора по УВР

Кокотун Марине Владимировне   (тел.28-28-78)